«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец и мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он - совершенный учитель» (Л.Н. Толстой).
Каждый день я открываю дверь школы и попадаю в ребячий Храм науки. Звенит звонок, ко мне обращаются взоры светлых, ясных глаз: любопытных, добрых, верящих в меня, оценивающих каждый мой шаг. Они многое ожидают от меня. И я дарю им счастье познания, ведь я - учитель, помогающий ученикам найти себя, поверить в свои возможности, добиться успеха, не потеряв при этом нравственные ориентиры: доброту, совесть и честь. Только настоящий мастер, любящий свое дело, способен увлечь, повести за собой в мир познания и творчества.
"Наука есть достояние общее, а потому справедливость требует не тому отдать наибольшую научную славу, кто первый высказал известную истину, а тому, кто сумел убедить в ней других, показал её достоверность и сделал её применимой в науке".